Вы здесь

Психолого-педагогическое сопровождение

-A A +A
Версия для печати

ГМО педагогов-психологов образовательных учреждений

ΨΨΨ

 

Материалы заседаний ГМО, инструктивно-методических совещаний

 

ΨΨΨ

«Разработка психологических недель и декад в образовательном учреждении» [педагог-психолог Женина И.Г., МБДОУ ДС № 53 «Сказка» ]

ΨΨΨ

«Проблемы психолого-педагогического сопровождения младших школьников в условиях реализации  ФГОС» [педагог-психолог I категории Зотова Л. Р., МБОУ «СОШ»№38]

ΨΨΨ

«Взаимодействие психолога с  учителем по данным обследования посредством методики ГОШ» [Педагог-психолог  I категории Зотова Л. Р., учитель высшей категории Волкова С. А., МБОУ СОШ №38]

ΨΨΨ

«Развитие интеллектуальных способностей  и творческого мышления детей на занятиях по ФЭМП» [воспитатель I категории Кривоносова С.Б., «Центр развития ребенка - детский сад № 55 «Золотой ключик»]

ΨΨΨ

«Система работы по коррекции тревожности у детей дошкольного возраста» [педагог-психолог Женина И.Г., МБДОУ ДС № 53 «Сказка» ]

ΨΨΨ

«Система  взаимодействия   с родителями воспитанников по вопросам формирования у  детей мотивационной готовности к школе» [педагог-психолог Каримова М.Н., МБДОУ ДС №50]

ΨΨΨ

«Новые педагогические технологии в воспитательно-образовательной работе ДОУ» [Педагог-психолог Рыболовлева У.И., МБДОУ ЦРР ДС № 54]

ΨΨΨ

«Формирование Мотивационной готовности детей к обучению в школе» [педагога-психолога Точинова С. Г.,  МБДОУ ЦРР ДС 58 «Жемчужинка»]

ΨΨΨ

«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» [педагога-психолога Е.В.Синюкова,  МБДОУ ДС «Страна чудес»]

ΨΨΨ

«Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы «Одаренный ребенок» [воспитатель высшей категории Нерух Л.Ю., МБДОУ д/с «Страна чудес»]

 

Интернет-ресурсы в помощь психологу

Возможности использования интернета в работе психолога:
находить в Интернете электронные учебники, статьи, публикации по необходимой тематике;
включать в занятие электронные ресурсы, направленные на развитие памяти, внимания, мышления;
видеофрагменты для моделирования ситуаций общения;
знакомиться с новостями психологических исследований;
обмениваться с коллегами информацией с помощью электронной почты;
участвовать в работе сетевых профессиональных сообществ, чатов, on-line конференций;
опосредованно консультировать родителей, педагогов, используя возможности Интернета;
обучаться на дистанционных курсах повышения квалификации.
 

 

 

Диагностический инструментарий

ΨΨΨ

Комплект методик психолого-педагогической диагностики универсальных учебных действий

ΨΨΨ

Психологические методики (Комплексная оценка результатов освоения программы  «От рождения до школы»)

 

Авторские ЦОРы, методические разработки

ΨΨΨ

Семинар-практикум «Эффективность педагогического общения» [педагог-психолог Татьяна Евгеньевна Кучук, МБДОУ ЦРР ДС №55]

Описание (показать/скрыть)

Цель: совершенствование навыков и приемов личностно – ориентированного общения педагогов с детьми.

Задачи:

  1. Уточнить знания педагогов о 3-х моделях взаимодействия с детьми.
  2. Закрепить представления педагогов о позиции, дистанции и пространстве общения.
  3. Продолжать развивать навыки рефлексии.
  4. Продолжать освоение приемов расслабления и релаксации.

План:

  1. Вступление. Актуальность проблемы. Разминка.
  2. Основная часть.
  1. Три модели взаимодействия с детьми – интерактивное обсуждение.
  2. Интерактивные упражнения: психологические характеристики личностно-ориентированной модели общения:
  • позиция общения;
  • дистанция общения;
  • пространство общения;

III. Релаксация и заключительная рефлексия.

Семинар-практикум «Эффективность педагогического общения»

Приложение к семинару «Эффективность педагогического общения»

ΨΨΨ

Круглый стол для родителей «Роль отца в формировании позитивного статуса ребенка в семье. Обмен опытом» [МБДОУ ЦРР ДС №55]

ΨΨΨ

Семинар-практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Выиграть в конфликте. Как?» [педагог-психолог Татьяна Евгеньевна Кучук, МБДОУ ЦРР ДС №55]

ΨΨΨ

«Формирование коммуникативных навыков детей на разных возрастных этапах» [педагог-психолог Татьяна Евгеньевна Кучук, МБДОУ ЦРР ДС №55]

ΨΨΨ

Психологическая игра «Спасение Феи Вежливости» [педагог-психолог Татьяна Евгеньевна Кучук, МБДОУ ЦРР ДС №55]

ΨΨΨ

Психологическое сопровождение выездной школы [МБОУ Лицей 39]

ΨΨΨ

«Школа для дошколят» [педагог-психолог Рыболовлева Ульяна Игоревна, МБДОУ ЦРР д/с 54 «Звездочка»]

ΨΨΨ

Проект «Тематическая неделя психологии в детском саду» [педагог – психолог высшей категории Женина Ирина Геннадьевна, МБДОУ ДС №53 «Сказка»]

ΨΨΨ

«Организация психологического клуба как одна из форм профилактики поведенческих подростковых рисков.» [педагог-психолог высшей категории Письменник Татьяна Анатольевна, МБОУ «СОШ№41» п. Новогорный ]

ΨΨΨ

«Психологический статус ребёнка в семье: обязанности, привилегии, взаимоотношения с родителями» [педагог – психолог высшей категории Женина Ирина Геннадьевна, МБДОУ ДС №53 «Сказка»]

ΨΨΨ

«Ребенок - левша. Как достичь гармонии с «правым» миром» [педагог – психолог I квалификационной категории Вильданова Елена Валентиновна, МБДОУ ДС №43 «Речецветик»]

ΨΨΨ

«Психофизиологические особенности «лево- и правополушарных» детей. Гендерное  развитие детей с учетом особенностей мозговой организации.» [педагог-психолог высшей категории Письменник Татьяна Анатольевна, МБОУ «СОШ №41»]

ΨΨΨ

Семинар-практикум «Языки принятия» (методы и средства эффективного общения с детьми [МБДОУ ЦРР ДС №55]

изменено: 09.02.2016

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.