Вы здесь

Актуальный педагогический опыт

-A A +A
Версия для печати

Формирование функциональной грамотности обучающихся: лучшие образовательные практики

Создание образовательного веб-квеста на платформе Gеnially
(Бородина Галина Олеговна, педагог-библиотекарь МБОУ «Лицей №23»)

Описание

Формирование функциональной грамотности при использовании групповых форм обучения на уроках химии
(Нуритдинова Регина Ансаровна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №27)

«Первоклассная газета» как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

 (Самсонова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №41)

Работа с информацией на уроках математики

(Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №41)

Практикум для учителей английского языка по использованию информационно – коммуникативных технологий

(Акшаева Анна Григорьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32)

 

Метапредметный урок:  эффективные методы и приёмы

Графический диктант как средство контроля первичного усвоения знаний

(Русский язык, 7 класс. Учитель Витомскова Екатерина Валерьевна, МБОУ «Лицей №23»)

Использование методического приема «Трафарет» на уроке обобщения знани

 (География, 6 класс. Учитель Газизова Ольга Валерьевна, МБОУ «Школа №29»)

Дидактическая игра «Лото» на этапе закрепления знаний

(История, 6 класс. Учитель Пономарева Надежда Петровна, МБОУ «Лицей «23»)

Использование методического приема «Исправь ошибки» при проверке домашнего задания

(История, 6 класс. Учитель Кухта Ирина Александровна, МБОУ СОШ №24)

 

Реализация ФГОС: метапредметность современного урока

«Метапредметные учебные задания по русскому языку (7, 9 класс)» (Витомскова Екатерина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №23»)

«Метапредметные учебные задания по истории (5, 8, 10 класс)» (Пакова Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23»)

«Актуализация знаний как средство формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики в 6 классе» (Комарова Наталья Алексеевна учитель математики МБОУ СОШ №32)

«Стратегия смыслового чтения как средство развития читательской компетенции обучающихся» (Витомскова Екатерина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №23»; лауреат муниципального конкурса «Педагог года – 2019»)     Презентация

«Образовательная технология завтрашнего дня» (Лемберг Светлана Николаевна, учитель английского  языка МБОУ СОШ №33)    Презентация

«Технология продуктивного чтения как средство формирования метапредметных результатов обучения» (Лукина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №30)  Презентация

«Деятельностные  единицы содержания  метапредметного урока» (Пакова Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23»)   Презентация

«Технология проблемного обучения как средство реализации метапредметного подхода» (Учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23», Понамарева Надежда Петровна) Презентация

«Реализация принципа горизонтальной интеграции как средство формирования метапредметных результатов обучения» (Заместитель директора (по воспитательной работе), учитель русского языка и литературы высшей категорииМБОУ «Лицей №39», Теличко Анна Владиславовна)    Презентация

«Приёмы смыслового чтения и работы с текстами» (Лафина Елена Николаевна, педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 32)

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.