Вы здесь
Актуальный педагогический опыт

Формирование функциональной грамотности обучающихся: лучшие образовательные практики
Создание образовательного веб-квеста на платформе Gеnially
(Бородина Галина Олеговна, педагог-библиотекарь МБОУ «Лицей №23»)
Формирование функциональной грамотности при использовании групповых форм обучения на уроках химии
(Нуритдинова Регина Ансаровна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №27)
«Первоклассная газета» как средство формирования функциональной грамотности обучающихся
(Самсонова Надежда Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №41)
Работа с информацией на уроках математики
(Щикочихина Анна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №41)
Практикум для учителей английского языка по использованию информационно – коммуникативных технологий
(Акшаева Анна Григорьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32)
Метапредметный урок: эффективные методы и приёмы
Графический диктант как средство контроля первичного усвоения знаний
(Русский язык, 7 класс. Учитель Витомскова Екатерина Валерьевна, МБОУ «Лицей №23»)
Использование методического приема «Трафарет» на уроке обобщения знани
(География, 6 класс. Учитель Газизова Ольга Валерьевна, МБОУ «Школа №29»)
Дидактическая игра «Лото» на этапе закрепления знаний
(История, 6 класс. Учитель Пономарева Надежда Петровна, МБОУ «Лицей «23»)
Использование методического приема «Исправь ошибки» при проверке домашнего задания
(История, 6 класс. Учитель Кухта Ирина Александровна, МБОУ СОШ №24)
Реализация ФГОС: метапредметность современного урока
«Метапредметные учебные задания по русскому языку (7, 9 класс)» (Витомскова Екатерина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №23»)
«Метапредметные учебные задания по истории (5, 8, 10 класс)» (Пакова Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23»)
«Актуализация знаний как средство формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики в 6 классе» (Комарова Наталья Алексеевна учитель математики МБОУ СОШ №32)
«Стратегия смыслового чтения как средство развития читательской компетенции обучающихся» (Витомскова Екатерина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №23»; лауреат муниципального конкурса «Педагог года – 2019») Презентация
«Образовательная технология завтрашнего дня» (Лемберг Светлана Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №33) Презентация
«Технология продуктивного чтения как средство формирования метапредметных результатов обучения» (Лукина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №30) Презентация
«Деятельностные единицы содержания метапредметного урока» (Пакова Екатерина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23») Презентация
«Технология проблемного обучения как средство реализации метапредметного подхода» (Учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №23», Понамарева Надежда Петровна) Презентация
«Реализация принципа горизонтальной интеграции как средство формирования метапредметных результатов обучения» (Заместитель директора (по воспитательной работе), учитель русского языка и литературы высшей категорииМБОУ «Лицей №39», Теличко Анна Владиславовна) Презентация
«Приёмы смыслового чтения и работы с текстами» (Лафина Елена Николаевна, педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 32)