Вы здесь
Математические прогулки – это здорово!
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация). Это целенаправленный и организованный процесс передачи и освоения знаний, методов и приемов умственной деятельности.
Однако, формировать, развивать и закреплять математические представления детей можно не только в ходе непосредственно образовательной деятельности, но и … на прогулке, что способствует более успешному усвоению и запоминанию материала.
В теплые осенние дни педагоги группы «Колокольчик» МБДОУ ДС №53 предлагают дошколятам игровые задания, закрепляющие навыки счета, сравнения, закрепления знаний о геометрических формах и фигурах. Во время прогулки дети без осознания обучающей нагрузки с удовольствием считают, размышляют, запоминают. В ходе прогулки и математических игр у детей происходит накопление чувственного опыта, развивается наблюдательность, внимание, память, способность анализировать и делать вывод, формируются личностные качества: самостоятельность, инициативность, умение доводить начатое до конца.