Вы здесь

Формы и методы поддержки высоко мотивированных обучающихся на уроке

-A A +A
Версия для печати

 

В рамках информационно-методического марафона «Неделя психологии в образовании» - 2022: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, проявивших высокую мотивацию к познавательной деятельности, способности и таланты, как обеспечение социализации ребенка, индивидуализации его обучения на всех ступенях образования» 1 марта в МБОУ СОШ №35 прошел семинар "Формы и методы поддержки высокомотивированных обучающихся на уроке" для учителей основной школы.

В ходе работы на семинаре педагоги активизировали знания о психологических особенностях, возможных проблемах и рисках высокомотивированных подростков и пришли к выводу, что такие дети нередко вдвойне нуждаются в психолого-педагогической поддержке.

На семинаре педагоги задались вопросом: как сделать так, чтобы высокомотивированный ученик не заскучал на уроке, а развивался, самореализовывался в соответствии со своими индивидуальными познавательными возможностями. Педагогом-психологом были предложены формы и методы, повышающие потенциал высоко мотивированных обучающихся, педагоги поделились своим опытом работы. Результат семинара - разработка памятки " Поддержим талант!" с рекомендациями, как поддержать способных, талантливых, мотивированных учеников в рамках школьного урока.

Педагоги оценили семинар как продуктивный; предложенный материал взяли в свою методическую копилку.

Педагог-психолог А.Я.Кирсанова

 
Дата: 
14.03.2022
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.