Вы здесь

Тернистый путь наставничества

-A A +A
Версия для печати

27 мая в МБДОУ ДС №26 (ул. Свердлова, 37а, ул. Студенческая, 16) были подведены итоги работы методического объединения «Школа накопления педагогического мастерства». Школа начала свою работу в 2019 года как продолжение муниципального проекта по наставничеству за счет внутренних ресурсов образовательной организации.

За этот период обучение в ней прошли 12 педагогов различного стажа и образовательного ценза. Были проведены десятки заседаний разного формата – от традиционного (лекция+практика) до инновационного (деловые игры, кейсы, тренинги). Кроме того, в заседаниях принимали участие и педагоги-партнеры по сетевому взаимодействию (МБДОУ ДС №27).

Итоговое заседание представляло собой методический квест. Педагоги-обучающиеся разделились на 5 групп и обозначили себя таким образом: «Оптимисты, «Алые паруса», «Костер», УмА ПаЛатКа», «Дружба». Каждая группа последовательно проходила пять этапов и выполняла задания наставников. Задания отражали ключевые моменты, рассмотренные за два года – «Нормативное обеспечение образовательной деятельности», «Компоненты и виды непосредственно образовательной деятельности», «Развивающая среда», «Современные образовательные технологии», «Организация речевого развития». На шестом этапе педагоги показали «домашнее задание» по теме «Взаимодействие в системе «педагог-ребенок». Группы представляли проблемные ситуации по режимным моментам – утренний прием, прием пищи, подготовка к прогулке, дневной сон и непосредственно образовательная деятельность с педагогическим решением каждой ситуации в любой форме.

Итоги методического квеста будут подведены на итоговом педагогическом совете, но уже сейчас можно отметить, что этот путь под названием «Школа накопления педагогического мастерства» педагоги МБДОУ ДС №26 прошли достойно. Он был тернист, и каждый шел по нему по-разному. Кому-то пришлось бежать семимильными шагами и включаться в работу на ходу, вливаясь в педагогический коллектив. Кто-то передвигался маленькими, нерешительными шажками. А кто-то шел твердой поступью. Встречались на пути и трудности, и препятствия, и неуверенность, и сомнения, и успехи, и удачи, и удовлетворение. Среди попутчиков были единомышленники, друзья, и каждый смог узнать больше друг о друге. И все в нем приобрели немало опыта: профессионального, творческого, личного.

Ст. воспитатель МБДОУ ДС №26

 

   

 

Дата: 
31.05.2021
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.