Вы здесь

Я-педагог

Версия для печати

Педагогическая деятельность в дополнительном образовании  проста и сложна одновременно. Сложна, поскольку требует огромного багажа знаний в различных областях от учебного предмета до современных педагогических технологий, которые в настоящее время активно переходят в  цифру.  Проста, поскольку  взаимодействие педагога и ученика лежит в поле  добровольности и доверия,  что на выходе дает высокую мотивацию к выбранной деятельности у ребенка и желание делиться знанием у педагога.

Вводное занятие  «Клуба эффективного педагога»  было посвящено  прояснению собственной позиции  участников к профессии «педагог».

Для понимания  себя как педагога, была применена арт-техника «Коллаж».  На первый взгляд эта техника стара,  «заезжена»,  поэтому неинтересна. Но это поверхностное мнение. Это одна их самых доступных  техник для  понимания сути, которую человек вкладывает в  какое-либо понятие. Коллаж   раскрывает свое богатство лишь тому, кто умеет  увидеть образ, понять его внутреннее наполнение и эффективно применить в жизни.

Как в рекламе:

- Не люблю кошек! 

- Ты просто не умеешь их готовить!

Выбранные педагогами  визуальные образы, их расположение на листе давали богатый материал для  анализа, позволяли увидеть  и осознать свои ценностные  ориентиры в  выбранной деятельности. Коллаж  позволил каждому участнику занятия  посмотреть на себя  «со стороны», через созданный уникальный продукт. Выведенные из поля бессознательного, новые знания станут  надежной опорой  педагогам в  выбранной  деятельности.

Работа клуба только началась. Впереди еще много   актуальных тем, разобраться в которых поможет  психологическое знание.

Алла Колясникова, педагог-психолог ДТДиМ

  

 

Дата: 
18.09.2020
-A A +A
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.