Вы здесь
Совершенствуя систему инженерно-технического творчества
В целях развития среды для раскрытия и применения потенциала школьников, а также совершенствования системы инженерно-технического творчества в городах присутствия предприятий и организаций Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в период с 20 мая по 15 июля 2020 года АНО «Корпоративная Академия Росатома» организует цикл бесплатных вебинаров для учителей школ, педагогов дополнительного образования, руководителей и наставников кружков и лабораторий, специалистов управления образования.
Цель вебинаров: популяризация и обучение лучшим практикам и решениям в сфере развития компетенций школьников (от новых форм и методов
до применения цифровых инструментов и сервисов в решении образовательных задач).
График вебинаров.
Цифровые инструменты и сервисы для развития инженерно-технического творчества в школе
Аннотация: цикл тематических вебинаров посвящен использованию образовательных ресурсов, цифровых инструментов и сервисов для решения образовательных задач педагогами в области развития инженерно-технического творчества в городах присутствия Росатома.
Даты | Тема | Ведущий спикер, компании | Комментарии к содержанию вебинара | Ссылка на вебинар |
20 мая 15.00 | Установочный вебинар. Подходы и возможности использования цифровых инструментов и сервисов в школьной практике. Обзор лучших практик | Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, главный редактор журнала «Интерактивное образование» | Классификации ресурсов. Возможности. Методические подходы. Внедрение в практику | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750108 |
25 Мая 15.00 | Методика работы с открытыми образовательными ресурсами. Обзор лучших практик. Использование для разработки учебно-методических материалов | Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, главный редактор журнала «Интерактивное образование» Специалист из CORE | Обзор ресурсов и платформ (бесплатных). РЭШ, МЭШ, CORE, федеральные ресурсы и платформы, ресурсы вузов. | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750122 |
27 мая 15.00 | Использование цифровых сервисов для разработки интерактивных учебно-методических и презентационных материалов | Заславская Ольга Юрьевна, доктор пед. наук, профессор, МГПУ | Ресурсы LearningApps.org, Kahoot и пр. | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750142 |
3 июня 15.00 | Методика работы с электронными ресурсами Московской электронной школы (МЭШ). Использование для разработки учебно-методических материалов, практики проведения первого занятия. | Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, главный редактор журнала «Интерактивное образование» | Демонстрация работы в платформе | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750174 |
10 июня 15.00 | Разработка интерактивных учебно-методических материалов для организации обратной связи | Ермолаева Жаннетта Евгеньевна, канд. филолог. наук, доцент, учитель-логопед, главный редактор портала Eduneo.ru | Proprof, Easy Test Marker, Online Test Pad, Ребус1, Фабрика кроссвордов и пр. | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750184 |
17 июня 15.00 | Информационная безопасность в условиях онлайн-обучения и коммуникаций со слушателями | Заславский Алексей Андреевич, канд. пед.наук, доцент, МГПУ, специалист в области информационной безопасности и применения цифровых технологий в образовании | Что надо учитывать? Как себя вести в социальных сетях? Как обеспечить безопасное взаимодействие с учащимися? | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750198 |
24 июня 15.00 | Организация совместной деятельности с помощью цифровых ресурсов и сервисов | Заславский Алексей Андреевич, канд. пед.наук, доцент, МГПУ, специалист в области информационной безопасности и применения цифровых технологий в образовании | Совместные документы, доски, работа в командах и пр. Обзор сервисов и ресурсов | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750206 |
29 июня 15.00 | Конвергентный подход в образовании. Интеграция научных знаний и технологий в учебном процессе. Возможности и ресурсы. | Смелова Валентина Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, ведущий специалист и методист в области конвергентного образования | Приложение. Список публикаций и ресурсов. Перспектива. Разработка конвергентных программ естественнонаучной и инженерно-технической направленности | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750212 |
8 июля 15.00 | STEM-образование в школе. Ресурсы и возможности. Использование учебно-методических и интерактивных материалов портала Стемфорд. | Никитин Игорь Михайлович, канд.техн.наук, аналитик ВШЭ, эксперт по технологическому образованию. Груничева Ирина Геннадьевна, координатор Стемфорда и проектов естественнонаучной направленности. | Открытые ресурсы Стемфорд. Перспектива. Апробация STEM-программ в основной школе (5-8 классы) | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750230 |
15 июля 15.00 | Методика организации учебного процесса с использованием цифровых ресурсов и платформ на основе исследования потребностей в обучении | Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, главный редактор журнала «Интерактивное образование» | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750240 | |
22 июля 15.00 | Организация педагогической коммуникации: ресурсы и сервисы. Практика построения устойчивой коммуникации со слушателями | Лесин Сергей Михайлович, канд. пед. наук, доцент, МГПУ, эксперт Ворлдскиллс | Использование сервисов Discord, Teams, Zoom и пр. | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750252 |
29 июля 15.00 | Раннее инженерное образование: подходы и ресурсы | Киселев А.А. , Осипенко Л.Е., Махотин Д.А. | Подходы к развитию инженерного мышления в дошкольном и начальном школьном возрасте. Методики, инструментов, обзор робототехнических наборов. | https: //events.webinar.ru/ 15465865/4750258 |
Казакова Ирина Борисовна