Вы здесь

Неделя психологии в ДС «Родничок»

-A A +A
Версия для печати

25 февраля в МБДОУ ДС «Родничок» (Южно-Уральская,6) п. Новогорный  стартовала «Неделя психологии».

Утром в детском саду родители и дети с удивлением обнаружили, что подниматься в группы будут не просто по лестнице, а по «Лестнице Любви», которая предлагала выполнить несложные и приятные задания: «Обнимите своего ребенка!», «Подмигните друг другу», «Скажите своему ребенку добрые слова!», «Поцелуйте своего ребенка!», «Похвалите своего ребенка!», «Погладьте по голове своего ребенка», «Покружитесь, взявшись за руки», «Улыбнитесь!»

Поднимаясь по ступеням в начале лестницы,  родители немного стеснительно, несмело и даже несколько робко выполняли поручения, написанные на листочках. Но в середине лестницы уже раздавался детский смех, а мамы, папы, бабушки весело и оживленно завершали восхождение. Воспитатели групп активно привлекали родителей, поддерживали стремление выполнить условия «Лестницы Любви».

В коридорах детского сада родителей и педагогов  встречали мотиваторы – облака, создавая позитивное настроение и отклик в душе каждого.

Выразить любовь родителей к своим детям помог проект «Мой портрет в лучах солнца». Через рисунок, аппликацию, поделку взрослые вместе с детьми красочно оформляли солнышко: в середине фото ребенка, а на лучиках писали семейные прозвища или производные имени ребенка. А бабочку, божью коровку или цветочек прикрепляли на тот лучик, где написана та форма имени, которая больше всего нравится малышу.

Дети младшего и среднего возраста с удовольствием играли в игры «Печем пирог» и «Волны». В ходе игры ребята снимали напряжение, испытывали положительные эмоции. Данные игры позволили каждому ребенку почувствовать свою значимость и теплое отношение к себе окружающих, а также и самому учиться бережному отношению к другому.

На протяжение всей недели работала «Тропа радости».  Ребята пробегись по следам и подари улыбку окружающим.

Много позитива вызвало у детей коллективное рисование «Счастливый рисунок», а «Кораблик «Здоровья» позволил обсудить условия сохранения здоровья, в том числе и психологического.

Педагоги ДОУ приняли активное участие в интерактивном занятии «Поддержка психологического здоровья ребенка в современной информационно - коммуникативной среде»,  целью которого было:  создание условий для сохранения психологического здоровья как ресурса ребенка на существование в современной информационно-коммуникативной  среде.

В ходе интерактивного занятия были реализованы задачи:

  • Формировать у педагогов системное видение процесса сохранения и поддержки психологического здоровья ребенка  в современной информационно - коммуникативной среде;
  • Включить  педагогов в процесс создания устойчивой, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка системы;
  • Развивать у педагогов  инициативу в поиске  новых форм поддержки психологического здоровья у воспитанников.

На занятии педагоги разбирались, что такое психологическое здоровье, знакомясь с ее научной категорией, поговорили о информационно-коммуникативной среде и ее влияние на психическое развитие, здоровье и психологическое благополучие детей дошкольного возраста, выясняли и находили личные ресурсы и пришли к выводу, что для поддержания психологического здоровья могут быть применены здоровьесберегающие технологии  в повседневной жизни. Попробовав некоторые из них на практике, собрали копилку технологий, которую уже можно будет завтра брать, и использовать в работе.

Подводя итоги работы, педагоги отметили актуальность данной темы, востребованность представленного материала и готовность его использовать в своей работе.

Завершилась «Неделя психологии» коллективной акцией «Я вам желаю», в которой приняли участие все участники образовательного процесса: сотрудники детского сада, родители и дети. Все пожелания были размещены на стенде «Вести «Полянки».

Педагог-психолог И.Е. Плаксина

 

Дата: 
04.03.2020
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.