Вы здесь

«Приобщаем детей к художественной литературе»

-A A +A
Версия для печати

Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, обусловлено серьезными причинами.  Компьютер, телевидение широко вошли в нашу повседневную жизнь. Дошкольники мало общаются, речевой опыт детей ограничен, языковые средства несовершенны. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Разговорная речь бедна, малословна. Резко снизился интерес детей к чтению. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточного внимания всестороннему развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютеры заменили собой живое речевое общение.

Чтобы совместно найти решение этой проблеме 17.12.2019 г. на базе нашей образовательной организации прошло ГМО педагогов групп раннего возраста по теме «Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе». Среди  выступающих был наш педагог группы №1 (1,6-2 лет) Г.Г. Галимьянова, которая представила проект «Приобщение  детей раннего возраста и их родителей к фольклору посредством создания книжек-самоделок».

Гузалия Гарафиевна познакомила коллег с этапами своего проекта, раскрыла огромную роль использования малых форм фольклора в развитии речи малышей, организовала выставку книжек-самоделок, изготовленных родителями совместно с детьми, провела экскурсию по группе, предложила педагогам образцы анкет и консультаций для родителей по теме фольклора.

Проект педагога вызвал положительный отклик у коллег и желание применить представленный опыт в своей практике.

Старший воспитатель М.А. Болотова

 

Дата: 
25.12.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.