Вы здесь

«Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина»

-A A +A
Версия для печати

06 июня 2019 года мир отметил знаменательную дату – 220-летие со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, чье творчество стало образцом высокой литературы для всех. Любовь к произведениям великого поэта прививается с дошкольного возраста.

21 июня в МБДОУ ДС №26 (ул. Свердлова, 37а) был проведен творческий образовательный квест «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста.

Целью мероприятия стала актуализация знаний детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина, воспитание любви и интереса к его творчеству.

Квест-технология зарекомендовала себя в нашем детском саду как эффективная интерактивная форма образовательной деятельности, позволяющая повысить степень инициативности каждого ребенка через целенаправленную коллективную деятельность, реализовать творческие способности детей.

Общая игровая цель квеста определила «игровую легенду»: узнать персонажей сказок А.С.Пушкина и выполнить их задания, отражающие знания произведений поэта.

Конечная игровая цель являлась «внутренним мотиватором программы»:   правильно выполнив все задания, заработать бонусы в виде фрагментов-пазлов «волшебного ключика», который нужно собрать в конце игры и открыть ларец с сокровищами от Золотой рыбки.

Встреча с персонажами пушкинских сказок представляла собой костюмированное театрализованное зрелище. Детей встречали: Кот ученый, баба Яга, Золотая рыбка, Белка, князь Гвидон, Царевна. Роли сказочных героев исполняли дети подготовительной к школе группы.

Гостями квест - игры стали воспитанники старшей группы МБДОУ ДС №27 (ул. Космонавтов, 22а). Команду сопровождали педагог-психолог Демина Юлия Ивановна и младший воспитатель Вахитова Алена Игоревна. Гости отметили гостеприимство нашего детского сада, доброжелательность и сплоченность в команде.

Задания, предусмотренные в квесте, ребята выполняли с огромным интересом: это познавательные задания на логические формы мышления, творческое задание в формате  «Коллективный рисунок», подвижные игры.

В ходе прохождения квеста дети проявили познавательную активность, инициативу, любознательность, самостоятельность, высокую эмоциональную вовлеченность в деятельность, становились более раскрепощенными в общении, учились совместно в команде решать поставленные задачи.

Опыт проведения образовательного квеста в очередной раз показал, что квест-технология соответствует технологии активизации познавательной деятельности, является актуальной в контексте требований ФГОС ДО, обладает большим развивающим потенциалом.

Педагог-психолог МБДОУ ДС №26

Королева Н.А.

 

Дата: 
02.07.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.