Вы здесь

Творческие отчёты педагогов «Звёздочки»

-A A +A
Версия для печати

23 апреля педагоги  детского сада №54 «Звёздочка»  в рамках Панорамы педагогических достижений представили свой опыт работы. Участниками творческих отчётов стали 33 педагога: воспитатели,  инструкторы по плаванию и физической культуре, педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды, педагоги-психологи  из дошкольных организаций  № 1, 15, 26, 27, 43, 50, 51, 53, 55, 58,  детского сада «Родничок» и дошкольного отделения МБОУ СОШ №32.  

Инструктор по физической культуре Т.В. Сырейщикова   познакомила  коллег с нетрадиционной формой обучения детей  плаванию  «Театр на воде».  Вместе с детьми 2-ой младшей группы  показала сказку на воде «Колобок».  Татьяна Васильевна обратила особое внимание на то, что  обучение навыку плавания и его совершенствование достигается путем многократного повторения. Однако ребенок не может долго концентрировать свое внимание на однообразной деятельности. Применение на занятиях по плаванию  игровых  приёмов,  ускоряет процесс усвоения навыков плавания, улучшает качество общей физической подготовки детей, а так же делает занятия более эмоциональными, разнообразными и интересными.

Педагог дополнительного образования  Е.Ю. Мазалова рассказала о работе по  формированию  и обогащению двигательного опыта  дошкольников.   Инструкторы по физической культуре смогли понаблюдать, как воспитанники во время непрерывной  круговой тренировки осваивают современное спортивное оборудование: балансиры-лабиринты, скалодром, балансировочные подушки. Особый интерес вызвало самостоятельное освоение двигательного пространства детьми. Тему своего путешествия   ребята придумали сами. Дети схематично зарисовали на доске последовательность размещения спортивного оборудования (это мягкие модули, тоннели, деревянные горки, дуги, кубы), закрепляя при этом навыки ориентировки в пространстве и математические представления.  Спортивный зал превратился  в непроходимый  лес с водопадами, поваленными деревьями и глубокими ручьями.  Осваивая двигательное пространство, дети  разных возрастов учатся ставить цель, дружно работать в команде, достигать результата, контролировать себя с помощью общепринятых правил.

Участники  творческой мастерской, которую провела   педагог дополнительного образования  Е.П. Морозова, познакомились  с приёмами песочного рисования и закрепили теоретические знания  на практике. Екатерина Петровна отметила, что песочное рисование одна из востребованных арт-технологий, способствующая развитию творческих способностей детей дошкольного возраста. Специалист рассказала, как доступно объяснить  особенности того или иного способа рисования и  помочь детям в их освоении.

Педагог по изодеятельности  Н.А. Смагина – участник Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования   проекта «Школа Росатома». В  творческом отчёте она  представила  свою конкурсную работу «Играй, шагая»,  раскрыла  приёмы работы с детьми - «шаги педагога», обеспечивающие развитие дошкольников в игровой деятельности. Наталья Александровна рассказала как воспитатель, выступая в роли наблюдателя, партнёра или  эксперта  может  решать образовательные задачи,  включаясь в игру детей. Воспитатели познакомились с  авторской разработкой педагога «арт-мешок» и обсудили,  что в нём хранить и  как это можно  использовать. Представленная технология  вызвала интерес  участников, возникло много  уточняющих вопросов,  воспитатели делились практическими советами, как у современных  детей поддержать интерес   к продуктивной деятельности.

Старший воспитатель  МБДОУ ЦРР ДС №54  Притчина Л.Р.

 

Дата: 
29.04.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.