Вы здесь

Главное - поймать импульс!

-A A +A
Версия для печати

Любой человек, влюбленный в свою профессию, не устает в течение всей своей жизни учиться чему-то новому, совершенствовать себя и свое дело. Это дает ему сил двигаться дальше, вдохновляет на  развитие. Таких людей, как правило,  сразу можно определить по горящим глазам, убедительной речи и горячему желанию изменить этот мир к лучшему.

Для людей, неравнодушных к своему делу  в сфере педагогики, проект «Школа Росатома» предлагает уникальную возможность – участие в стажировках на лучших образовательных площадках «атомных» городов.

Одной из последних этой весной, с 20 по 22 марта,  прошла стажировка в ЗАТО Новоуральск, в стенах детского сада «Надежда».  Участницами события  стали озерские педагоги дополнительного образования детского сада №54 Екатерина Морозова и Наталья Смагина.

Личным опытом участия в данной программе  «Школы Росатома» педагоги поделились с коллегами 2 апреля в актовом зале своего дошкольного учреждения.

Морозова Екатерина и Смагина Наталья  представили аудитории слайды с инфографикой на тему стажировки: «Использование техник актерского мастерства для развития образно-ролевой игры детей дошкольного возраста», привели примеры данных техник и, конечно же, показали и рассказали о каждом из трех дней стажировки и об особенностях оснащения зон творчества для детей на стажировочной площадке.

Самыми яркими стали впечатления Натальи и Екатерины о практическом  опыте погружения в описываемые техники, такие как актерская проба, актерский воркаут и другие. Молодые педагоги с восхищением говорили о пережитых эмоциях, о большом количестве  полученных инсайтов, во время которых, как они выразились, было главным – поймать импульс!   

В конце выступления коллеги выделили несколько моментов, которые им особенно понравились во время экскурсии по детскому саду «Надежда»: во-первых, это деление пространства на конкретные зоны – творчества, конструирования, физической активности, во-вторых,  свобода перемещения детей по территории детского сада, в-третьих, детская простота  и понятность, без заумных слов,  при создании детских проектов, в-четвертых, доступность всех материалов в зоне творчества. По мнению выступающих, в каждом детском саду должна быть такая зона, где царит творческий беспорядок и полная свобода деятельности для воспитанников.

После выступления нам удалось задать пару вопросов Наталье и Екатерине, на которые они с удовольствием  ответили.

- Почему стажировки - это хорошо?

- Потому что это всегда что-то новое, это возможность переключить себя, в чем-то переломить, выйти из зоны комфорта, получить ценный опыт и, конечно, эмоции от общения с новыми людьми.

- Ваши эмоции от увиденного и услышанного на стажировке в одном слове?

- «Взрыв», «восторг»!

- Какие конкретные творческие идеи витают в голове после стажировки?

- создание арт-пространства с миссией «рисовать играя».

Общение с педагогами, прошедшими стажировки проекта «Школы Росатома», позволяет наглядно увидеть результаты участия в программе: это и резкий рост мотивации у работника к современным нововведениям,  и повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, и много других положительных факторов, благоприятно действующих как на отдельного специалиста, так и на учреждение в целом.  Надеемся, что в нашем городе количество таких вдохновленных и увлеченных профессионалов с каждым годом будет становиться все больше и больше.

Олеся Волоковых,  педагог ДТДиМ

 

Дата: 
03.04.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.