Вы здесь

Любимые СМИ взрослых озерчан

-A A +A
Версия для печати

На такую тему провели социологический опрос  в рамках проекта «#ЯвСМИ» юные журналисты Дворца творчества детей и молодежи.

Будним вечером, 6 марта,  ребята из объединений «ПРЕСС-КЕЙС» и «PROконтент»  собрались в кабинете, чтобы изучить теорию по теме «Социологический опрос», разобрали виды и правила составления вопросов, основные моменты взаимодействия интервьюера и интервьюируемого при проведении соц.опроса и даже смоделировали практическую ситуацию, которую туту же проанализировали на предмет ошибок. Также в рамках занятия были озвучены некоторые  психологические установки, помогающие  начинающим журналистам справиться с волнением при общении с незнакомыми людьми. 

После полученной теории будущие акулы пера вооружились блокнотами, ручками и диктофонами и отправились по просторам Дворца изучать предпочтения педагогов и родителей относительно местных средств массовой информации.

Вопрос был задан только один и звучал он так: «К какому местному СМИ Вы регулярно обращаетесь за информацией?».  Опрашиваемые люди реагировали по-разному: кому-то было некогда, и они с досадой отмахивались, кто-то с радостью и улыбкой отвечал на поставленный вопрос, а кто-то с невероятной важностью и чувством собственного достоинства долго формулировал  ответ и аргументы к нему.

Тем не менее каждый из опрашиваемых выбрал свое любимое СМИ, и в результате у нас получилась такая картина:  41% опрошенных отдали свое предпочтение информационному порталу Озерск.74,  23 %  - покорил «Озерский вестник», остальные ответы поделили между собой рекламное издание,  интернет-сообщества , а также видео и радиоканалы. Удивительным стал процент людей, вообще не читающих и не смотрящих никакие местные СМИ.  Поскольку у юных журналистов не стояла задача выяснить причины доверия/недоверия  к местным СМИ, то нам теперь остается только гадать, почему некоторые наши жители не обращаются за информацией в наши городские СМИ.

Общее совместное занятие закончилось для юных журналистов рефлексией относительно прожитых во время проведения соцопроса эмоций и  получения нового опыта. Ребята проанализировали свои ошибки, отметили возрастание степени уверенности в себе по мере увеличение числа контактов с опрашиваемыми, также участники проекта «#ЯвСМИ» выделили моменты, которые им хотелось бы проработать более тщательно на следующих занятиях. 

Результаты социологического опроса выявили местных информационных лидеров, которых проект «#ЯвСМИ» будет рассматривать как наиболее  интересных и авторитетных социальных партнеров для совместной реализации мероприятий в рамках обучения медиаграмотности молодого поколения.

Олеся Волоковых, педагог дополнительного образования ДТДиМ

Фото О.Волоковых

 

Дата: 
12.03.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.