Вы здесь
Научные чтения им. И. В. Курчатова для обучающихся 3-5 классов
Много лет назад в нашем городе появилась замечательная традиция – проводить муниципальные научные чтения им. И. В. Курчатова с целью повышения интереса обучающихся к исследовательской работе, углубленного изучения отдельных предметов, истории своей страны, края, города.
Этот год не стал исключением. 02 марта 2019 года для юных исследователей гостеприимно распахнула двери школа № 27.
Торжественное открытие конференции состоялось в актовом зале. Участников и гостей XIII-ых Курчатовских чтений приветствовали обучающиеся школы № 27: призёр муниципального конкурса «Ученик года – 2018» - Вероника Кемпинская и лучший спортсмен школы Иван Жаров. Отличным подарком для всех участников стал интерактивный номер «Помогатор», где в роли Карлсона выступил ученик 7 класса Слободчиков Юрий, а в роли Малыша – ученик 5 класса Карелин Лев. С приветственным словом к участникам и гостям научных чтений обратилась старший инспектор Управления образования администрации Озёрского городского округа Наталия Алексеевна Полубехина, пожелала участникам конференции удачи, успехов и побед в достижении поставленных целей.
В научных чтениях - 2019 приняли участие 65 обучающихся 3-5 классов из 16-ти образовательных организаций (МБОУ №№ 21, 23, 24, 25, 27, 29, 30, 32, 33, 36, 38, 41; ДТДиМ, СЮТ, ДЭБЦ), 1ученик гимназии № 117 г. Снежинска. Участники Курчатовских чтений представили к защите 57 проектов, которые оценивались педагогами - экспертами на 15-ти секциях по различным направлениям: «Инженерные идеи», «Моя малая родина», «Юный исследователь», «В гармонии с природой», «На большой планете», «Здоровьесбережение», «Язык звуков и красок».
Каждый присутствующий на Курчатовских чтениях в этот день испытывал волнение: учителя - за своих воспитанников, родители - за своих детей и сами обучающиеся, выступая перед аудиторией.
При подведении итогов Курчатовских чтений жюри высоко оценило интеллектуально – творческий потенциал озерских школьников: работы 31% участников отмечены Дипломами I степени, 42 % учеников получили Дипломы II и 26 % - III степени. Статус участников присвоен только одному ученику.
Педагоги и родители участников Курчатовских чтений отметили повышенную заинтересованность обучающихся процессом исследования, ответственность при подготовке защиты проектов, возросшую метапредметную направленность исследовательских работ.
член оргкомитета Курчатовских чтений