Вы здесь

Наставничество как метод

-A A +A
Версия для печати

МБОУ «Лицей №39» - одна из площадок реализации проекта повышения квалификации педагогов – психологов посредством технологии наставничества. Одна из тем обучения  «Структура психологического занятия. Самоанализ занятия». Наставник   –   педагог-психолог лицея  В.Г. Журавлева.

На первом этапе обучения педагоги - психологи  школ № 22, 23, 24, 202 актуализировали знания по данной теме и пришли к выводу, что только интерактивная форма занятий, основанная на оптимальных психологических процедурах, динамике малой группы, и выдержанная структура психологического занятия создают условия для  решения актуальных задач развития обучающихся.

Была подробно рассмотрена базовая структура психологического занятия, важность каждого этапа. Участники осознали, что наполнение структурных частей занятия зависит от целей и задач программы, занятия, возрастных особенностей и динамики развития группы. Все  отметили практическую значимость  материала, доступность изложения и важность профессионального общения, сотрудничества.

На втором этапе, 21 декабря, наставником  педагогом-психологом лицея  В.Г. Журавлевой было проведено демонстрационное занятие с обучающимися 6 класса МБОУ «Лицей №39»  из цикла «Азбука общения».  Психологам было предложено провести структурированное наблюдение занятия  и проанализировать его этапы, а также набор упражнений. В анкетах обратной связи они отмечали, что цель встречи достигнута: четко для себя определили ключевые этапы психологического занятия, «мостики» между упражнениями и основной темой развивающего курса, основные разделы самоанализа.

Следующим этапом корпоративного обучения станет совместная разработка и апробация психологических занятий.

Педагог-психолог лицея №39

Журавлева Вера Германовна

 

Дата: 
27.12.2018
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.