Вы здесь
Семинар в МБДОУ ДС №27
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период в формировании экологической культуры, ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. Именно в этом возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем.
31 октября 2018 года в МБДОУ ДС №27 состоялся семинар по теме: «Формирование экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».
В работе семинара приняли участие педагоги МБДОУ ДС №27 и дошкольных учреждений Озёрского городского округа: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 15 «Семицветик», МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26", МБОУ СОШ №32 (дошкольное отделение), МБДО "Центр развития ребенка-детский сад №51", МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка», МБДОУ «Центр развития ребенка–детский сад №58 «Жемчужинка».
Цель семинара - распространение практического опыта работы по формированию экологической культуры дошкольников, повышение профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов.
В практической части семинара были представлены: презентация цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» (воспитатель Приходина Е.А.) и непосредственно образовательная деятельность в старших группах: «В гостях у Королевы Фантика» (воспитатель Решетник И.Г.); «Круговорот воды в природе» (воспитатель Яркова Е.С.).
В теоретической части был представлен опыт работы по темам: «Формирование основ экологической культуры у детей раннего возраста» (воспитатели: Панарина Г.Н., Муратова Э.Ш.); «Современные подходы к формированию экологической культуры старших дошкольников с учетом реализации ФГОС ДО» (заместитель заведующего Шабалина В.Ю.); презентация проекта «Русская береза» (воспитатель Хамидулина З. Я.); «Применение песочной терапии в формировании экологических представлений у детей дошкольного возраста» (педагоги-психологи: Селезнева Е.Н., Демина Ю.И.).
Семинар позволил педагогам уточнить свою компетентность в вопросах формирования экологической культуры у детей, поделиться опытом использования разнообразных форм деятельности по данной теме, установить более тесный контакт в рамках городского педагогического сообщества.
Вопросы, затронутые на семинаре, не оставили никого равнодушными и способствовали повышению педагогической компетентности в вопросах формирования экологической культуры дошкольников.
Сильвестрова Н.Л., Шабалина В.Ю.,
заместители заведующего МБДОУ ДС №27