Вы здесь
Игровые технологии в работе учителя-логопеда
В соответствии с годовым планом методического объединения учителей-логопедов Озёрского городского округа, в рамках взаимопосещений, в МБДОУ ДС «Родничок» прошли логопедические занятия для детей с нарушениями речи в условиях логопунктов и групп компенсирующей направленности по теме: «Использование методов и приемов игровых технологий в работе учителя – логопеда». Цель данного мероприятия – распространение опыта работы по использованию методов и приемов игровых технологий в работе учителя-логопеда
Преимущество игровых методов и приемов в процессе обучения заключается в том, что они вызывают у детей повышенный интерес к усвоению новой и полученной информации, положительные эмоции, помогают контролировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной, а желанной, личной целью.
Учителя-логопеды для своих коллег показали следующие игровые занятия: Кононова Э.А. в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме «Зима» с использованием технологии проблемного обучения; Гафарова М.Б. в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Расколдуем гномов» с использованием игровых технологий; Фаттахова Е.В. подгрупповое занятие в подготовительной к школе группе в условиях логопедического пункта по теме «Автоматизация звука [р] » с использованием биоэнергопластики; Соколова Н.В. подгрупповое занятие по теме «Автоматизация звука [л]» для детей 6-7 лет в условиях логопедического пункта, с использованием интерактивной технологии «Круг»; Бинецкая Т.В. подгрупповое занятие по теме «Автоматизация звука [р]» с использованием многофункционального игрового пособия «В гостях у Язычка – Речевичка».
Проведенное мероприятие позволило коллегам поделиться опытом практического использования игровых занятий в системе коррекционной работы, направленного на индивидуализацию обучения.
Учитель-логопед
Э.А. Кононова