Вы здесь
Быть готовым к школе
«Быть готовым к школе – не значит уметь
читать, писать и считать. Быть готовым к школе
– значит быть готовым всему этому научиться».
Доктор психологических наук
Леонид Абрамович Венгер
20.02.2018 в рамках преемственности между детским садом и школой состоялось родительское собрание для родителей выпускных групп. На собрание были приглашены учителя начального уровня МБОУ СОШ №32.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Предварительно в январе педагоги школы познакомились с формами и методами работы в ДОУ, просмотрев открытые занятия в подготовительных к школе группах. Воспитатели Юсупова Г.Р. и Смирнова М.Н. представили занятия по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений.
На собрании старший воспитатель Волынец Л.А. и педагог-психолог Синюкова Е.В. познакомили родителей с результатами анкетирования выпускников, высказываниями воспитанников о том, каким они видят своего учителя - «Учитель глазами детей». Рассмотрели рисунки своих детей на тему «Как я представляю себя в школе» и прослушали рекомендации, как помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям. Всем был выдан раздаточный материал «Шпаргалка ПАПАМЫ» с информацией об условиях успешной адаптации ребенка к школе, целевые ориентиры ФГОС ДО.
В выступлениях завуча по начальным классам Соболевой Е.А. и учителей Банных Н.В., Петраевой Л.К. прозвучали актуальные для родителей первоклассников темы о формировании личностных и нравственных качеств будущего школьника, коммуникативности, творческих способностей и интеллектуального развития.
Мы надеемся, что эта встреча облегчит естественный процесс знакомства со школой и создаст благоприятные условия, позволяющие достигнуть взаимопонимания с педагогами школы. Поможет родителям продолжить работу по формированию мотивации к учебной деятельности и быстрой адаптации к условиям школьного обучения у детей.
Педагоги Волынец Л.А., Синюкова Е.В.