Вы здесь

Россия – Моя история

-A A +A
Версия для печати

В рамках реализации Национальной программы детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия»  с 15 по 22 ноября 2017г. двадцать детей в сопровождении

руководителей групп Беляевой Л.А. и Афанасьевой Л.Ю. из МБОУ СОШ № 41 поселка Новогорный получили чудесную возможность посетить столицу нашей Родины – Москву,  познакомиться с Есенинскими местами и прикоснуться к вековой истории нашей огромной страны.

В рамках проекта для детей  были организованы  интересные экскурсии в подмосковный город Коломну. Коломенский  Кремль и городок со старинными улочками всем очень понравился. Затем посетили музей С. Есенина в с.Константиново. Здесь вслед за рассказом экскурсовода оживали картины жизни великого поэта, звучали стихи Сергея Есенина. Захватывало дух от красоты  рязанской  природы, которую воспевал С.Есенин.  А видя у дома родителей С.Есенина тополь, посаженный поэтом, белую березу под окном, вспоминали его знаменитые строки «Белая береза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром» и «Над окошком месяц. Под окошком ветер. Облетевший тополь серебрист и светел…».

Рязанский историко-архитектурный музей заповедник оставил незабываемое впечатление своими златоглавыми куполами и музеем «Русского быта».

Москва встретила нас торжественным сиянием вечерних огней на Красной площади, посещением ВДНХ и интерактивного парка «Россия – Моя история», где дети увидели грандиозные свершения отечественной истории. Также посчастливилось  посетить Оружейную палату и  киностудию «Мосфильм», побывать в храме Василия Блаженного, в Успенском соборе. Обзорная экскурсия по Москве позволила познакомиться  с достопримечательностями столицы, восхититься  видом на Москву с Воробьевых гор, величием Большого театра, памятником А.С. Пушкину, МГУ.

Хочется поблагодарить организаторов за насыщенную интересную культурно-познавательную программу в комплексе с комфортными бытовыми условиями. Хорошо, что в нашей стране действует национальная программа детского туризма «Моя Россия», позволяющая детям побывать в разных городах, лучше узнать историческое прошлое Отечества и  культурное наследие России.

Афанасьева Л.Ю.,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №41»

***

Коломна – прекрасный город Подмосковья. Мы посетили одну из главных достопримечательностей – Кремль. Весь Кремль огорожен огромными по своей величине стенами из кирпича. Мы проходили через одну из сохранившихся с 16 века башен – Маринкину. Высота стен достигает 31 метра, что придает величество и надежность крепости. Она названа в честь авантюристки Марины Мнишек. Напротив башни находится бронзовый памятник Дмитрию Донскому. Большое впечатление произвел Успенский собор, построенный в 14 веке. Белокаменный, с пятью куполами, он выделяется своими размерами из всех рядом стоящих построек. Из старинных построек – музеев меня впечатлили  музейная фабрика пастилы, музей- кондитерская кухмейстера П.П. Шведова и музей-калачная. Их декор в стиле 19 века очень мне понравился. Такое ощущение, как будто мы попали в прошлое и вот-вот по улице проедет лошадь с каретой. Набережная с разводным мостом была необыкновенно красива, скамейки с посаженными вдоль дороги кустарниками, дома, красиво оформленные...- весь этот ансамбль пробуждал чувство восторга и свободы от городской жизни. Коломна мне понравилась больше всего. Это прекрасный и восхитительный город со своей историей и разнообразием красок.

Арина Ибрагимова, 8 «А» класса МБОУ «СОШ №41»

Наступил четвертый день нашей поездки. И он был не менее увлекательным, чем предыдущие. На самом деле, я очень ждала именно последний день. Почему? А потому, что мы должны были пойти в Оружейную палату, являющуюся исторической сокровищницей России.
Все было настолько интересно, что я даже и не заметила, как мимолетно пролетели те полтора часа. Я бы никогда не подумала, что смогу увидеть подвенечное платье Екатерины 2 и Александры Федоровны, шапку Мономаха, двойной трон Петра 1 и Ивана V с окошком для их регента, царевны Софьи Алексеевны, маскарадный наряд самого Николая II, карету Елизаветы Петровны, сабли Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, с которыми эти герои защищали Российское государство от Смуты.

Да, я могла наблюдать, видеть, любоваться. Да, я могла, взглянув на это культурное наследие, вспомнить тех великих людей, ту длинную история, те памятные и важные события моей Родины. И это действительно прекрасно. А экскурсовод лишь усиливал этот пылкий и огромный интерес подрастающего поколения. Ведь мы граждане России, будущее страны. Думаю, каждый получил много уникальных фактов, эмоций, впечатлений...
Этот день был полон открытий. Да что там, эти четыре дня были полны новыми мыслями и идеями. И теперь я знаю, что никогда не перестану интересоваться такой наукой, как история. Большое спасибо за такой шанс прикоснуться к многовековой истории великой державы.

Карина Якубжанова, 8 «А» класса МБОУ «СОШ №41»

***

Москва-Сити-это архитектурный комплекс небоскребов из стекла и бетона. Этот район покорил меня своими высотными зданиями. Многоэтажные  небоскребы возвышаются вверх,и ты понимаешь,как же красива Москва. Сотни огней сверкают, как светлячки. Тогда у тебя появляется гордость за свою страну,что ты родился в ней . Москва- Сити оправдала все мои ожидания. Я влюбилась в эти большие светящиеся высотки. С удовольствием съездила бы еще раз в Москву,чтобы еще раз увидеть эти горящие множеством огоньков здания!

Мария Каримова, 8 «А» класса МБОУ «СОШ №41»

15  ноября мы с  ребятами из 41 школы отправились в  удивительное путешествие по Есенинским местам.  Дорога в Москву  мне показалась очень быстрой, потому что мы познакомились с новыми ребятами и вместе весело проводили время, а также любовались разновидностью природы проезжающих городов…

В первый день нашей поездки мы отправились в один из древнейших и красивейших городов Подмосковья - в Коломну. Мы посетили Коломенский Кремль – редкий памятник древнерусского оборонительного зодчества.  А также у нас была обзорная экскурсия по городу. И к вечеру мы прибыли в Москву, сходили на Красную площадь. Меня очень впечатлила Москва вечером: тысяча огоньков мелькало перед глазами, что не могло не радовать глаз.

На следующий день мы отправились в село Константиново. Константиново расположено на живописном высоком берегу Оки недалеко  от Рязани. В этом небольшом селе в Рязанской области в сентябре 1895 года и родился будущий поэт, здесь он провел свое детство, именно эта красота родного края долгое время вдохновляла поэта, давала ему творческие силы, новые идеи для его произведений. Неудивительно, что здесь появился музей Сергея Есенина – один из самый посещаемый литературных музеев России.

И в предпоследний день нашей экскурсии мы отправились в Рязань. Посетили Рязанский Кремль — это не только древнейшая часть Переяславля-Рязанского, но и один из старейших музеев России. Город и его Кремль – едины. Рязань в некотором смысле замерла в прошлом. Мне она показалась очень несовременным городом.

К вечеру мы снова вернулись в Москву и отправились на смотровую площадку с видом на Москва – Сити.  Просто невероятный  и завораживающий вид на небоскребы. Меня это очень впечатлило.

В последний день нашего пребывания в Москве, у нас была обзорная экскурсия по городу, посетили исторический парк – «Россия – моя история»  на ВДНХ, а также побывали на «Мосфильме». Последний день пролетел просто незаметно.

У меня сложились только положительные эмоции о поездке. Все очень понравилось: экскурсии, музеи, достопримечательности городов, а самое главное, – Москва в целом. И в скором будущем я обязательно вернусь в этот город, и это точно…

Мажитова Алина, 10 класс МБОУ «СОШ №41»

Дата:
30.11.2017
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.