Вы здесь

Педагогический дебют-2017: презентация педагогического проекта

-A A +A
Версия для печати

16 февраля 2017 г. в рамках муниципального конкурса «Педагогический дебют-2017» прошло конкурсное испытание «Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании». Перед конкурсантами стояла задача представить педагогический проект как систему и структуру действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся ресурсов.

Учитель истории МБОУ СОШ №24 Хужина Зульфия Габдинуровна считает необходимым решать задачу формирования гражданской позиции школьников, понимание личностной значимости и ответственности за происходящее в окружающем мире. Этого, по мнению учителя, можно достичь, применяя на уроках технологию развивающего и проблемного обучения, игровые технологии, проектную деятельность, творческие мастерские, творческие конкурсы – во внеурочной деятельности.

Учитель английского языка МБОУ СОШ №22 Серебрякова Светлана Анатольевна выступила с проектом «Приемы драматизации как способ развития креативности подростков на уроках иностранного языка в системе ФГОС». По мнению Светланы Анатольевны, использование приемов драматизации на уроках и во внеурочной деятельности приводит к росту учебной мотивации и эффективности обучения. Первым шагом к внедрению проектов стало составление сборников сказок на английском языке, направленных на развитие креативности в подростковом возрасте в процессе обучения.

Учителя английского языка МБОУ СОШ №33 Романова Данила Егоровича тоже волнует вопрос повышения учебной мотивации обучающихся. Для этого он предлагает составить серию дидактических настольных игр. Первая из них, основанная на истории Крымской войны и разработанная в соавторстве с учителем истории Д.И. Титеевым, уже опробована в действии. Использование дидактических настольных игр, по мнению Данила Егоровича, позволит улучшить лексические навыки обучающихся, сплотит классный коллектив в процессе командной работы, будет способствовать формированию гражданско-патриотической позиции обучающихся.

Учителя физической культуры МБОУ СОШ №27 Дмитрия Александровича Шепелева озаботило состояние здоровья и физической подготовленности учащихся. С целью повышения того и другого учитель предлагает введение комплексов упражнений в рамках метода круговой тренировки по обучению спортивным играм на уроках физической культуры. Это, по мнению. Дмитрия Александровича, позволит сформировать целостное мировоззрение обучающихся в области физической культуры, реализовать принцип достаточности и сообразности в распределении материала по физической культуре, сформировать познавательную и предметную активность обучающихся.

Дата: 
17.02.2017
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.