Вы здесь

Учащиеся Атомкласса провели «Тест-драйв в Уральском Федеральном»

-A A +A
Версия для печати

 

В серьезной борьбе команда учащихся Атомкласса (школа №32) завоевала право участвовать в очном этапе акции "Тест-драйв в Уральском Федеральном"! Вот имена счастливчиков, учащихся 10-11-х классов школы №32 - Яшина Виктория, Светлаков Владислав, Поляков Глеб, Магасумов Максим. Они сдали три экзамена (математику, физику, русский язык), набрав в сумме более 200 баллов каждый, выполнили творческое задание и представили внушительное портфолио своих достижений за последние 3 года. Желанным призом стала двухдневная образовательная программа в УрФУ.

Представляем вашему вниманию отчет команды.

9 января в Уральском Федеральном университете завершилась акция, которая помогает старшеклассникам России и Казахстана определиться с выбором профессии и узнать о тонкостях поступления в вуз. В течение двух дней 365 школьников были настоящими студентами, проходя обучение по пяти направлениям: инженерному, гуманитарному, естественнонаучному, математическому и экономическому.

Участники «Тест-драйва» получили сертификаты о прохождении образовательной программы и прошли тестирование по направлениям. Те, кто сделал это успешно, попадут в приказ ректора по итогам тестирования - документ опубликуют на сайте. Все, кто пополнит этот список, получат еще один сертификат, который дает право на три дополнительных балла к ЕГЭ, учитывающихся в индивидуальных достижениях при поступлении.

 Сотрудники института естественных наук и математики (ИЕНиМ) УрФУ подготовили для участников акции «Тест-драйв» физико-химическое шоу. Сами школьники почувствовали себя в роли химиков и волшебников. Добровольцы из зрителей вызвали пенный взрыв из химических цилиндров, запустив каталитическую реакцию разложения перекиси водорода аммиакатом с добавлением моющего средства, которое стало источником густой пены. Пена от пропускания газа из туристической горелки, взятая на ладонь, сделала тест-драйвера повелителем огня. Разбивание замерзшей в жидком азоте розы и поджигание горючей сухой смеси также доверили школьникам.

Тест-драйверы университета погрузились в основы робототехники и аддитивных технологий. О 3D-моделировании и робототехнике во второй день проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» рассказывали преподаватели юным инженерам, учащимся школ России и Казахстана.

Ребятам рассказали о том, какие компании лидируют на мировом рынке робототехники, о том, как робот может выполнять функции 3D–принтера и даже танцевать.

Кратчайший путь от планеты к планете не всегда самый выгодный, объяснили участникам акции «Тест-драйв» астрономы института естественных наук и математики (ИЕНиМ) УрФУ. Достичь, например, Меркурия с наименьшими затратами можно, долетев от Земли до Юпитера и приобретя дополнительное ускорение. Гораздо проще не развивать запредельную скорость полета космического аппарата, а совершить гравитационный маневр вблизи планеты-гиганта.

Старшеклассники поработали на сканирующем электронном микроскопе в лаборатории вуза. Им показали основы работы на электронном микроскопе Zeiss CrossBeam AURIGA. Мастер-класс провели ученые Института новых материалов и технологий.

Кроме учебы, тест-драйверы успели пройти спортивные состязания, жили в студенческих общежитиях, посетили вузовский музей, побывали на экскурсии по Екатеринбургу. Опекали ребят 86 шефов - студентов УрФУ.

Уральский федеральный университет «на вкус» попробовали 356 старшеклассников российских и казахстанских школ. В их числе команда школы №32 Озерского городского округа - 2 "инженера" (Поляков Глеб и Магасумов Максим) и 2 "естественника" (Яшина Виктория и Светлаков Владислав).

 

Дата: 
19.01.2017
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.