Вы здесь

Переход на инклюзивное образование: обсуждаем проблему

-A A +A
Версия для печати

31 марта на базе МБОУ СОШ №41 состоялся зональный научно-практический семинар специалистов городов Озерска и Снежинска «Комплексный подход в работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода к инклюзивному образованию».

Организатором семинара выступило ГМО школьных учителей-логопедов г. Озерска, руководителем которого является Аликина Анна Юрьевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №30.

Семинар проводился с целью повышения компетентности педагогов в области инклюзивного образования.

В ходе семинара был представлен опыт комплексного взаимодействия в работе специалистов с разными категориями детей с ОВЗ. Были рассмотрены приёмы формирования УУД у обучающихся в ходе коррекционной работы.

Активное участие в подготовке и проведении семинара приняли учителя-логопеды г. Озерска: Рогозина М.В. (шк.№25), Белогурова Н.В. (шк. №21), Петрова С.Г. (шк. №33), Лукашина О.А. (шк. №36), Птицына О.А., Четырина О.В. (шк. №29), Зварыгина Т.А., Сложеникина Г.В. (шк. №34), Шурыгина А.В. (шк. №37).

Специалисты г. Снежинска высоко оценили практический опыт работы озерских коллег и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.

Дата: 
07.04.2016
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.