Вы здесь

Самообразовательная работа педагогов: начало стажерской практики

-A A +A
Версия для печати

 

В соответствии  с планом  работы Управления образования  администрации Озерского городского округа на 2016 год, с целью управления качеством введения и реализации ФГОС основного общего образования, повышения  методической компетентности педагогов, создания условий для развития  инновационной  деятельности, творческого  потенциала  педагогов с 17 февраля 2016 года проводится стажерская практика в образовательных организациях, реализующих ФГОС основного общего образования,  по теме  «Компетентностный подход как методологическая основа деятельности педагогического сообщества  в реализации ФГОС ООО». Педагоги посетили открытые уроки технологии в школах №№23,29 (учителя Горюшкина М.А., Семёнова Г.В.), русского языка в школе №36 (учитель Горохова Л.Б.), географии в школе №32 (учитель Анисимова Ю.М.).

Посещение уроков в рамках стажёрской практики способствует повышению роста самообразовательной компетентности педагогов, о чем свидетельствуют отзывы учителей.

 Хворостова Я.Г., учитель географии шк. №21, руководитель ГМО  учителей географии:

18 февраля учителя географии города стали участниками стажерской практики в МБОУ СОШ №32. Учителем географии Анисимовой Ю.М. проведён открытый урок по теме «Географическое положение Австралии» в 7 классе. В ходе урока педагоги заполняли карту наблюдения и выявляли используемые учителем приемы и методы формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД). По окончании урока было проведено обсуждение каждого дидактического этапа урока, выявлены наиболее эффективные формы организации образовательной деятельности и методические приёмы.

Данное мероприятие имело большое практическое значение для педагогов, т.к. основа ФГОС – это УУД, которые создают возможность самостоятельного, успешного усвоения учениками новых знаний, умений и компетентностей, то есть умения учиться. 

Ключникова И.А., учитель технологии школы №22 считает: «Проведение стажёрской практики – идея стоящая, должна стать традиционной».

 Группа учителей русского языка после посещения урока учителя школы №36 Гороховой Л.Б. пришла к выводу: «На стажёрских площадках учителя получают практическую помощь по реализации ФГОС, например, как использовать лингвистическую сказку для целеполагания, постановки учебной задачи обучающимся».

Полубехина Н.А.,

старший инспектор Управления образования

 

Дата: 
26.02.2016
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.