Вы здесь

Дневник фестиваля естествознания: день 4

-A A +A
Версия для печати

В последний день зимы, 29 февраля, Озёрский технологический институт НИЯУ МИФИ снова распахнул свои двери перед теми, кому скоро поступать в вуз, перед 10-классниками школы №38 и лицея №39. Заведующий кафедрой прикладной математики и ответственный секретарь приёмной комиссии ОТИ Зубаиров Александр Фларитович рассказал о правилах поступления в бакалавриат, специалитет и магистратуру. Он научил ребят разбираться в средних и минимальных баллах, а также на какой балл правильнее ориентироваться при поступлении. Кроме этого, студенткой 4 курса Алексеевой Олесей Алексеевной и доцентом кафедры прикладной математики Шеметовой Анастасией Дмитриевной была организована познавательная адреналин-игра «Курчатов и его соратники».

Если 10-классники уже мечтают о высшем образовании, то для дошкольников экскурсия в школу – это яркое и незабываемое событие, которое  приоткрывают дверь в их скорое будущее. Посидеть за настоящей партой, написать мелом на доске, пообщаться с учителем, погулять по коридорам - всё это закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни. С самыми юными участниками фестиваля, воспитанниками детских садов №43 и №26, пообщался учитель биологии МБОУ «Лицей №39» Гудков Николай Васильевич. Он смог их удивить: малыши увидели челюсти муравья и жало осы, рассмотрели глаза мухи, наблюдали за движением инфузории-туфельки. Ребята с неподдельным интересом изучали разные объекты под настоящим микроскопом!

В этот же день в школе №29 состоялась интеллектуальная игра «Химия и зодчество», в которой приняли участие команды школ №24, 29, 33, 39. Ещё в древности говорили о том, что архитектура позволяет судить о прогрессе общества. Учитель химии Иванова Татьяна Николаевна посвятила химический турнир  единению зодчества и химии, без которой невозможно существование материальных свидетелей прошлого и настоящего. Конкурсы «Разминка: чудеса света», «Беру патент», «Сам себе архитектор» потребовали от присутствующих блеснуть эрудицией. Ребята искали способы сохранения белокаменных сооружений Древней Руси, создавали здание Атомиума, построенного в Брюсселе в 1958 году по модели кристалла железа, на практике определяли образцы мрамора и гранита, знакомились  с архитектурой XXI века, которая обладает интеллектом и может угадывать желания. Все рассмотренные шедевры невозможны без химии, её материалов и технологий. Присутствующие в актовом зале школы №29 во время игры получили эстетическое удовольствие от встречи с «застывшей музыкой зодчих» и, конечно, с химией. Победили дружба, знания и хорошая подготовка к турниру!

         
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.